Пришла поркрасить корни в белый цвет, и протонировать. Ужас вышла пятнистая изуродовали, все 40 лет красилась в белый цвет, теперь чтоб выглядеть как человек пришлось красится в рыжий, я была в таком шоке. Не ровно покрасили, на отшибись
1,0
Екатерина
8 декабря 2019, отредактирован 9 декабря 2019 в 11:16 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отвратительно! Не думала, что сейчас есть подобные заведения! Если хотите столкнуться с огромными очередями и хамством администраторов и мастеров — вам сюда. Самое обидное, что пришли подстричь четырёхлетнего ребёнка. Ужас.
Мария
12 октября 2019, отредактирован 14 октября 2019 в 8:01 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хамское отношение к клиентам, видимо не считаю ценик на маникюр в 169 руб достойным.Мастер маникюра Маруся работала острыми инструментами при этом смотрела кино в телефоне, на мое замечание, началось хамское поведение.Видимо считает себя самой лучшей в Москве.Во второй мой визит к ней она отказалась меня вообще принимать, демонстративно покинув свой кабинет.Управляющая Александра она же администатор «умыла руки» считая что ее маникюрщица права. Выше стоящее руководство тоже не желает знать что мастера в салоне хамски относятся к клиентам и в праверешать кого обслуживать кого нет.
1,0
Павел
14 мая 2019, отредактирован 14 мая 2019 в 21:41 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я посетил этот салон 14.05.19. Меня обслуживал мастер Формон. Отношение к клиенту просто хамское. Я попросил постричь ножницами, а не машинкой. Формон заявляет: «Объясните, какая вам разница? Я вас готов даром постричь, если скажете, почему не хотите машинкой». Не надо мне даром, я пришел за услугой, а не за милостыней. Я плачу и имею право на ту стрижку, которая мне нужна. «Тогда заплатите 250 рублей,— говорит Формон.— Мне не хочется делать эту работу за такие деньги. Что вам, жалко отдать лишние 100 рублей за стрижку?» А я заранее уточнял на стойке ресепшн, и администратор подчеркнул, что любая мужская стрижка стоит 149 рублей, если только не придется мыть голову. Та же цена обозначена на сайте и рекламных буклетах. Может быть, все-таки администрация «Цирюльника» будет устанавливать цены, а не фантазии Формона? Дальше пошло еще хуже. Формон в наглой форме требует чаевых. Не просит, а именно высокомерно требует. Мотивируя лишь тем, что во всех ресторанах принято оставлять чаевые, иначе вас в следующий раз хуже обслужат. Бредовые и хамские рассуждения. В конце концов меня просто поразило следующее замечание: «Вы же все равно к нам вернетесь. Дешевле парикмахерской не найдете». То есть, если цены ниже, чем у конкурентов, то любой клиент согласится терпеть наглые выходки мастера? Нет, не согласится. Я готов вернуться в «Цирюльник», так как меня стригут здесь не в первый раз, и было бы глупо это менять из-за одного наглеца. Но, если снова будет принимать мастер Формон, то повернусь и уйду в другое место. Пусть будет немного дороже, но я хочу общаться с человеком, имеющим хоть какие-то признаки воспитания.
1,0
Александра
11 марта 2018, отредактирован 11 марта 2018 в 15:46 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Категорически не рекомендую данный салон. 05.03.2018 г. к 19 ч. я пришла по записи на маникюр к мастеру Айзат. Она не захотела обработать мне руки антисептиком, и сделала это только по моей настойчивой просьбе. Во время обработки моих ногтей пилочкой Айзат без объяснения причин прекратила обрабатывать мои ногти и отказалась продолжать делать маникюр. Тем самым Айзат нарушила право потребителя (в данном случае меня) на безопасность предоставляемой услуги, предусмотренное cт. 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Администратор Ася объяснила отказ тем, что у Айзат нет настроения и она забыла обработать руки антисептиком, и это могло привести к тому, что маникюр был бы сделан плохо. По её словам, «действия Айзат — это человеческий фактор, который никак не регулируется, и надо по-человечески отнестись ней». Мною была написана жалоба на действия Айзат в книге отзывов и предложений. В ответ на мою просьбу позвать руководителя салона для получения объяснений администратор сделала вид, что не понимает, о чем идет речь, и сказала, что руководителя как такового не существует вообще. Во время моего разговора с администратором Айзат сидела на лавке в коридоре и занималась своими делами. В ночь с 05.03.2018 г. на 06.03.2018 г. у меня воспалился большой палец на правой руке (больно нажимать на подушечку пальца и на ногте появились новообразования). Считаю, что это последствие неосторожной обработки моих ногтей пилочкой, а именно резкого движения пилочкой по ногтю большого пальца правой руки. Во время посещения салона 06.03.2018 г. я повторно написала жалобу на Айзат в книге отзывов жалоб и предложений, после чего начала фотографировать свои жалобы, на что имею право согласно ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей». Администратор попыталась отобрать книгу, тем самым нарушила право потребителя (меня в данном случае) на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) (ст.8 Закона РФ«О защите прав потребителей»). После чего вызвала руководителя. Руководителем оказалась маникюрщица Софья, которая сказала что «я не имею право фотографировать книгу» и она «уволила Айзат, но Айзат доработает до конца недели». Также Софья подтвердила, что воспаление моего пальца — это последствие неосторожной работы пилочкой с моими ногтями. Также она попросила меня не портить ей настроение перед 8 Марта и сказала, что ругаться незачем. В то же время маникюрщица Софья не подтвердила, что именно она является руководителем данного салона, т.к. на ней не было бейджика, указывающего, что она является руководителем; информационный стенд с указанием, что руководителем является Софья, в салоне также отсутствовал. Никаких извинений со стороны сотрудников салона не последовало.
Самое обидное, что пришли подстричь четырёхлетнего ребёнка. Ужас.
«Тогда заплатите 250 рублей,— говорит Формон.— Мне не хочется делать эту работу за такие деньги. Что вам, жалко отдать лишние 100 рублей за стрижку?» А я заранее уточнял на стойке ресепшн, и администратор подчеркнул, что любая мужская стрижка стоит 149 рублей, если только не придется мыть голову. Та же цена обозначена на сайте и рекламных буклетах. Может быть, все-таки администрация «Цирюльника» будет устанавливать цены, а не фантазии Формона?
Дальше пошло еще хуже. Формон в наглой форме требует чаевых. Не просит, а именно высокомерно требует. Мотивируя лишь тем, что во всех ресторанах принято оставлять чаевые, иначе вас в следующий раз хуже обслужат. Бредовые и хамские рассуждения.
В конце концов меня просто поразило следующее замечание: «Вы же все равно к нам вернетесь. Дешевле парикмахерской не найдете». То есть, если цены ниже, чем у конкурентов, то любой клиент согласится терпеть наглые выходки мастера?
Нет, не согласится. Я готов вернуться в «Цирюльник», так как меня стригут здесь не в первый раз, и было бы глупо это менять из-за одного наглеца. Но, если снова будет принимать мастер Формон, то повернусь и уйду в другое место. Пусть будет немного дороже, но я хочу общаться с человеком, имеющим хоть какие-то признаки воспитания.
Администратор Ася объяснила отказ тем, что у Айзат нет настроения и она забыла обработать руки антисептиком, и это могло привести к тому, что маникюр был бы сделан плохо. По её словам, «действия Айзат — это человеческий фактор, который никак не регулируется, и надо по-человечески отнестись ней».
Мною была написана жалоба на действия Айзат в книге отзывов и предложений.
В ответ на мою просьбу позвать руководителя салона для получения объяснений администратор сделала вид, что не понимает, о чем идет речь, и сказала, что руководителя как такового не существует вообще.
Во время моего разговора с администратором Айзат сидела на лавке в коридоре и занималась своими делами.
В ночь с 05.03.2018 г. на 06.03.2018 г. у меня воспалился большой палец на правой руке (больно нажимать на подушечку пальца и на ногте появились новообразования). Считаю, что это последствие неосторожной обработки моих ногтей пилочкой, а именно резкого движения пилочкой по ногтю большого пальца правой руки.
Во время посещения салона 06.03.2018 г. я повторно написала жалобу на Айзат в книге отзывов жалоб и предложений, после чего начала фотографировать свои жалобы, на что имею право согласно ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Администратор попыталась отобрать книгу, тем самым нарушила право потребителя (меня в данном случае) на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) (ст.8 Закона РФ«О защите прав потребителей»). После чего вызвала руководителя. Руководителем оказалась маникюрщица Софья, которая сказала что «я не имею право фотографировать книгу» и она «уволила Айзат, но Айзат доработает до конца недели». Также Софья подтвердила, что воспаление моего пальца — это последствие неосторожной работы пилочкой с моими ногтями. Также она попросила меня не портить ей настроение перед 8 Марта и сказала, что ругаться незачем.
В то же время маникюрщица Софья не подтвердила, что именно она является руководителем данного салона, т.к. на ней не было бейджика, указывающего, что она является руководителем; информационный стенд с указанием, что руководителем является Софья, в салоне также отсутствовал.
Никаких извинений со стороны сотрудников салона не последовало.