Руки и ноги: маникюр

49–1339 руб..
Рейтинг:
111 оценок

Красивый маникюр - это в первую очередь ухоженный вид ногтей и рук: под корень состриженная (аппаратом или специальными изогнутыми ножницами) кутикула, однородная кожа вокруг ногтя, гладкая пластина и идеально подходящая форма ногтей. Всё это основа, без которой нельзя представить ни одну процедуру салонного маникюра в парикмахерской Цирюльникъ, а нанесение лака или иного покрытия - уже вторичный этап.

  • Маникюр
  • Уход парафинотерапия для лица
    599 руб..
  • Комбинированный\Аппаратный маникюр
    349 руб..
  • Бразильский маникюр
    550 руб..
  • Маникюр комплексный
    349 руб..
  • Маникюр женский\мужской
    249 руб..
  • Маникюр и покрытие у стилиста
  • Покрытие гель-лаком бесцветное
    699 руб..
  • Покрытие "ОМБРЕ","Лунный маникюр" (пустая, классическая, треугольная лунка)
    1339 руб..
  • Выравнивание ногтевой пластины
    399 руб..
  • Укрепление акриловой пудрой
    490 руб..
  • Комбинированный\Аппаратный маникюр
    449 руб..
  • Бразильский маникюр
    550 руб..
  • Маникюр комплексный
    449 руб..
  • Маникюр женский\мужской
    349 руб..
  • Ремонт натуральных ногтей, 1 ноготь
    100 руб..
  • Придание формы ногтям (без маникюра)
    149 руб..
  • Полировка ногтей
    70 руб..
  • Маникюр детский (до 12 лет)
    249 руб..
  • Покрытие и дизайн ногтей
  • Покрытие "ОМБРЕ", "Лунный маникюр" (пустая, классическая, тругольная лунка)
    1100 руб..
  • Основа под лак\Основа под лак лечебная
    49 руб..
Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Салон на Киевской
    Спасибо мастеру ногтевого сервиса Зарине. Была сегодня у неё на маникюре, все сделала хорошо и качественно) ушла ухоженная и с хорошим настроением. Всем советую услуги салона ЦирюльникЪ на Киевской
    Недостатки:
    Нет
    Комментарий:
    Всем рекомендую
  • Я приходила к вам,вернее В ваш салон с удовольствием всегда,особенно к мастеру Диане,и она делала мне маникюр,и всегда относилось комне с уважением,и я всегда уходила тоже довольна ее работой.а тут я пришла мне сказали что Диана уехала,и порекомендовали мастера Соню,я как всегда села,и сказала что мне нужно делать,и я вообще была в шоке от её обращения к клиенту,и грубости её нет придела!она себя так вела,что я подумала что аж как будто мне делают все это за без платно,и такое отношение к себе
  • Все хорошо, но есть и не приятные моменты. Записалась неделю назад к определенному мастеру Лола (прекрасно делает свою работу), в день маникюра позвонила предупредить о небольшом опоздании, Но до этого речь не дошла. Как выяснилось, что администратор просто не сделала запись, хотя назвала все (имя мастера, день и время). Крайне не приятная ситуация!!! Я планирую своё время, более того мне уезжать сегодня-же в командировку. Девушка на ресепшене сказала, что не при делах и ничем помочь не може
    • Мария, здравствуйте.
      Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С администраторами проведем работу. Если можно, напишите Ваши имя, телефон и дату визита в наш раздел отзывов на сайте: http://salon-hair.ru/kievskaya (данные конфиденциальны). Мы бы тогда разобрались в ситуации окончательно.
      В салон Вы можете так же записаться самостоятельно On-line
      https://vk.com/cirulnik_official?w=app5581020_-57794517
      Будем Вам рады.
  • 1,0
    Ходила на маникюр с покрытием к Марине. (м. Новокузнецкая) Пошла к ней, потому что девочка посоветовала да и отзывы хорошие. Но видимо я попала под «горячую руку»… делала маникюр очень быстро и не аккуратно, спешила видимо. На сушку шеллака выделяла буквально по 7 секунд. К вечеру у меня ужасно начали нарывать пальцы (не все)…были очень болезненные ощущения. На второй день у меня начало отходить покрытие) я выбрала самое дорогое(800р) хотя всегда делала блю скай(он держался у меня намного
    • Здравствуйте, Екатерина.
      Действительно на данного мастера у нас много положительных отзывов и ее часто рекомендуют нашим Клиентам.
      В случае, если качество услуги не устраивает Клиента по объективным причинам, услуга переделывается у любого понравившегося Вам мастера.
      Т.е. если бы Вы сразу обратились к Администратору, Вас бы пересадили к другому Мастеру.
      Приносим Вам извинения. Мы постоянно работает над улучшением уровня сервиса в наших салонах. Надеемся, что Вы придете к нам снова и не будете су
  • Мария. Мастера прелесть!!! Помещениедля маникюра -это каморка,необходимо срочно пробить на улицу окно,или поставить кондиционер,пожалейте всех!!!
    • Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Мы работаем над улучшением качества обслуживания.
Похожие салоны красоты и спа